Показано с 1 по 8 из 8
    Клерк

Как открыть ИП?

Подскажите, как открыть ИП, я новичок и честно говоря, ни знаю, как всё это делается ?
    Я с парой друзей хотим отрыть небольшое дело и для начала подумали, что ИП будет более приемлемым для старта, чем ООО

Ситуация такая, я буду являться основным спонсором , т.е. мои средства пойдут на общее дело и меня это немного настораживает, как мне себя обезопасить от кидалова, т.е. как можно разделить мои средства так чтобы в случае неудачи мои коллеги могли мне это возместить? Я склоняюсь к простому, это дать им деньги под расписку заверенную нотариально, возможно ли так сделать?

Понимаю что пишу очень банальные вещи, но мне не хотелось бы оступиться в правовых вопросах…
    Поделиться с друзьями

Клерк
    При создании ИП обезопасить себя неудастся, т.к ИП-это физическое лицо и непосредственной Вы сами несете за все ответственность. Лучше создать ООО, в уставе и учредительном договоре все написать( если будет несколько учредителей) или делать договорами займа с подписями всех участников договора.

Клерк Аватар для Александр Х
    Цитата Сообщение от gavrilova_julia3 Посмотреть сообщение
    Лучше создать ООО, в уставе и учредительном договоре все написать
    В ООО деньгами распоряжается директор, и учредительные документы не спасут.
    Sierra, чтобы обезопасить себя от кидалова, не надо с такими друзьями открывать дела.
    Как вариант, возможно - основной спонсор, ИП, распоряжается всеми деньгами. От друзей - идеи, друзьям - зарплату в процентах от полученной прибыли.

Порядок регистрации ИП в гл.VII.1 129-ФЗ от 08.08.2001

Главный бухгалтер Аватар для sawere