Показано с 1 по 7 из 7
    АП
    Гость

Как ведет учет администратор поступлений

Всем привет!!!
    Недавно стали администраторами поступлений доходов в бюджет. Никакого другого учета не ведем. Как вести бюджетный учет? Начисление, закрытие и т.д.
    Когда выписывается штраф делаем проводку Д-т 205.04.560 К-т 401.01.140
    Когда деньги поступают на лицевой счет Д-т 210.02.140 К-т 205.04.560
    А потом что? когда деньги уйдут в муниципальное образование или район? Какая будет проводка?

И т.к. это весь наш учет, то можно обойтись без 1С? Вести журналы, главную книгу вручную? И, кстати, раньше налоговую отчетность сдавали нулевую. А теперь, в связи с движением денег по лицевому счету, получается, что нулевой она уже не будет?
    Как тогда заполнить баланс (не могу найти соответствие счетов бухгалтерского и бюджетного учета)

Простите, если бред пишу, но я не бухгалтер и не у кого спросить такие "мелочи". Кто-то получатель или распорядитель денег из бюджета, кто-то ведет полный бюдж.учет.
    На носу сдача отчетов и я не знаю что делать......... Купить 1С, сгенерировать с СЭД и все само посчитается )))))) Но так это удовольствие обойдется в 150 т.р. не меньше.....
    Help!!! Help!!! Help!!!
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Купить 1С, сгенерировать с СЭД и все само посчитается )))))) Но так это удовольствие обойдется в 150 т.р. не меньше.....
    Help!!! Help!!! Help!!![/QUOTE]

Ну, допустим, 1С не 150 тысяч стоит (это если только бухов много и сервак нужен хороший), а СЭД так и вообще казначейство предоставляет. А по вашему вопросу на счет учета....наберите по поиску и все найдете. Эта тема ни раз обсуждалась.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Купить 1С, сгенерировать с СЭД и все само посчитается )))))) Но так это удовольствие обойдется в 150 т.р. не меньше.....
    Help!!! Help!!! Help!!!