Показано с 1 по 9 из 9
  1. Клерк

Вопрос Получил "наследство"! Что делать?

Приветствую уважаемые!
    Вопрос в следующем. Подскажите с чего начинать изучение бухгалтерии? Объясню ситуацию. По "наследству" мне досталось небольшое ООО, в штате 4 человека, фирма занимается продажей программного обеспечения. Я законный учредитель и директор. В бугалтерии фирмы полный хаос,главбух сидит в другой фирме и особо не заинтересован чтобы у нас всё было хорошо. Я бухгалтерией в жизни не занимался, если не считать институт 5 лет тому назад. Дело в том что всем в фирме пливать на ведение дел, а на бухгалтерию тем более,лиж бы оклад платили.
    Подскажите с чего начать обучение этой не простой профессии, как привести бухгалтерию в порядок и вообще с чего начать.Если можно, давайте вести личную переписку,мне просто обратиться некуда,вот...
    За ранее спасибо
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Может стоит сменить главбуха?

3. Клерк
    Дело то в том что главбуха можно сменить,а знаний то мне это не прибавит.Я же сам научиться хочу,вот книгу прочитал Пономарева В.А. "Самоучитель по бухучету.Практический курс". Следующие шаги какие,в каком направлении двигаться???

4. Черепаха ... Аватар для Tortilla
    простите, но как человек, который
    бухгалтерией в жизни не занимался,
    может так категорически судить о том, что
    В бугалтерии фирмы полный хаос,главбух ... особо не заинтересован чтобы у нас всё было хорошо.
    - только потому, что он
    сидит в другой фирме
    ?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

5. Клерк
    видели,знаем
    лучше взять профи

6. Главный бухгалтер Аватар для sawere
    Примите грамотного главбуха, лучше платить главбуху а не налоговой.

7. киник Аватар для stas®
    Хм... Человек спрашивает: с чего начать учиться?
    Ответы: найми бухгалтера на работу.