Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Возложение трудовых обязанностей

Здравствуйте! Помогите разобраться в следующем вопросе. Я - бухгалтер у ИП. По трудовому договору бухгалтер-учетчик. Устраивалась на работу без опыта, на должности бухгалтера была девушка. В мои обязанности (при приеме на работу) входило: поступление и реализация товара в 1С, расчеты с поставщиками, проведение ревизий. Затем постепенно мне обязанности стали добавлять (а девушку бухгалтера, которая работала до меня, определили зав. складом). Сначала я начисляла зарплату, затем добавили всю кадровую "кухню", пытались охрану труда, кассу. Сейчас уже занимаюсь декларациями, налогами, фондами... Но опыта мало. Лезть и брать всю ответственность на себя не хочется. А начальник еще тот фрукт! Официально все обязанности не оформляет и не доплачивает. Живем по принципу: не хочешь - увольняйся. Сейчас очень беспокоит вопрос, если что (ошибки, недоимки или пр.,т.к. большой объем работы, времени разбираться не хватает), кто будет отвечать? Боюсь, что шеф все свалит на мою некомпетентность, и крайней буду я. Как подстраховаться? Должностную инструкцию не подписывала, хотя уже занялись ее проработкой, договора о полной мат. ответственности нет. Подскажите, пожалуйста...
    Поделиться с друзьями

2. Кепка
    Гость
    -В мои обязанности (при приеме на работу) входило: поступление и реализация товара в 1С, - если за это расписались за это и бедуте отвечать. А вообще в приказе о приеме на работу тр.дог. прописывает должность и ос.тр.обязанности. В должностной более подробно. А то что вы еще и прочую ерунду делаете- не факт- подписывает директор, значит он несет ответственность, ну а Ваша некомпетентность его проблема.

3. Аноним
    Гость