Показано с 1 по 6 из 6
  1. Аноним
    Гость

Вопрос Журнал для отражения амортизации

Здравствуйте уважаемые знатоки! Поделитесь пожалуйста, в каком журнале вы отражаете операции по начислению, корректировке амортизации. Законодательство отдельного журнала не предусматривает. Стандартная 1С бюджет отправляет в журнал № 7, но использовать один журнал для перемещения-списания НФА и амортизации мне не привлекательно. Как и использовать прочие операции. Но я новичок в бюжетном учете, а организация новая. Поделитесь опытом.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для desna
    Приказ Минфина № 148н
    45. Аналитический учет по счетам 010410000 "Амортизация недвижимого имущества в составе имущества казны", 010411000 "Амортизация движимого имущества в составе имущества казны", 010412000 "Амортизация нематериальных активов в составе имущества казны" не ведется. Операции по амортизации активов в составе имущества казны, ежемесячно отражаются в общей сумме амортизации в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
    отсюда можно сделать вывод, что амортизация должна отражаться в Журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов.
    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов это - не ваша заслуга, а их недоработка.

3. Клерк
    ОК, спасибо, упустила. в общей сумме амортизации - это одной строчкой? У нас в программе в журнале отражается амортизация отдельно по каждому ОС. И журналом реально неудобно пользоваться, какие уж тут выбытие и перемещение - 90% занимает Ам.

4. Клерк
    Меня смущает "Операции по амортизации активов в составе имущества казны"...

5. Клерк Аватар для margo46
    Цитата Сообщение от shipshape Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо, упустила. в общей сумме амортизации - это одной строчкой? У нас в программе в журнале отражается амортизация отдельно по каждому ОС. И журналом реально неудобно пользоваться, какие уж тут выбытие и перемещение - 90% занимает Ам.