Показано с 1 по 7 из 7
    Клерк

с ОСНО на УСН ( ООО)

Фирма только открылась по обычному налогообложению. Я начинающий бухгалтер ели ели поставили бухг. 1с мне. Теперь еще переход на УСН в практике как это в новую программу ввод остатков по счетам?там же не все учитывается ! как быть как правельно сделать ни когда с этим не сталкиловалась. И с отчетностью я совсем запуталась : сдается ЕН раз в год, платятся налоги на з/п только пф нак, страх, ндфл, фсс ,фсс несч.случ.,???
    Я сейчас виду з/п в прграмме зарплата и кадры, а как же в УСН ведется, все в одной программе и считается все так как нужно по УСН? очень валнует вопрос потому что мне важно что бы программа все считала! (так скажем меня проверяла а я ее )
    Поделиться с друзьями

Модератор Аватар для Январь
    А как это вас "теперь" переходите на УСН? С 1 января только можно перейти, если вовремя заявление подать

Клерк
    Да я знаю что в октябре нужно подать. Меня волнует те вопросы которыя я написала, потому что т.к. еще не подали заявление, директор у меня спрашивает что и как будет а я сама не знаю помогите плизз???

Клерк Аватар для OlgaK
    сдается ЕН раз в год, платятся налоги на з/п только пф нак, страх, ндфл, фсс ,фсс несч.случ.
    , платится все кроме ФСС, или ФСС платите добровольно. ЕН платите ежеквартально, а сдаете 1 раз в год.
    Ввод остатков может проходить автоматически или вручную. когда будете переходить тогда будут конкретные вопросы и ответы.
    Какая у вас будет 1С 7.7 или 8 ?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

Клерк
    7,7. Да знаю, но это будет конец года, знаю точно у меня голова взорвется тут отчетность а тут перейти успеть надо на упращенку.

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от OlgaK Посмотреть сообщение
    , платится все кроме ФСС, или ФСС платите добровольно.

это который 2,9 % не платится ? или от несч случаев 0,2 % ?
    Барсц

Клерк
    это который 2,9 % не платится ?
    да
    пока что
    мой небосклон и чист и ясен и полон радужных картин,