Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Налоговая требует бухгалтерский баланс у «упрощенца»

Сразу скажу: я не бухгалтер, но так уж получилось, что нужно сдать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за 1 полугодие – потребовала налоговая. В будущем, безусловно, надеюсь перепоручить ведение бухгалтерского учета профессионалам, но пока приходится самим. Так что самое главное – не наломать дров на начальном этапе.

Фирма создана в мае 2009 г. УСНО, 6%. В отчетный период деятельность не велась, но были расходы, связанные с открытием расчетного счета в банке (заверение копий учредительных документов, оформление карточек с образцами подписей), а также изготовление печати и услуги органов статистики. Всего чуть больше полутора тысяч рублей. Услуги банка пошли через расчетный счет, печать и статистика оплачены "из кармана". Уставный капитал 10 тыс., внесен полностью имуществом: компьютер.
    Уставный капитал отразила так: в пассиве (сторока 410), в активе отнесла на МПЗ (строка 211). В форме 2 УК не фигурирует. Оформила беспроцентный займ с единственным учредителем-физиком на сумму перечисленных выше расходов. Отразила сумму займа на строке 610 формы 1. (Кстати, все правильно?)
    Вопросы:
    1. Правильным ли будет отнесение перечисленных расходов на 91 счет и отражение их на строке 100 отчета о прибылях и убытках? (в этом случае получается убыток). Если да, то на какой строке отражать эти расходы в форме 1?
    2. Можно ли оформить с учредителем какое-нить соглашение о прощении займа (в отчетном периоде, конечно). Если да, то как это отразится на балансе и форме 2? Останутся одни прочерки? (не считая уставного капитала).
    3. Облагается ли сумма займа у единственного учредителя единым налогом? (Подозреваю, что нет, но, так сказать, на всякий случай).
    4. С учетом того, что часть расходов не прошли через расчетный счет, как их правильно оформить?
    Поделиться с друзьями
    Последний раз редактировалось Clelia; 24.07.2009 в 14:19.