Показано с 1 по 17 из 17
  1. Клерк

Большому кораблю-большое плавание

Здравствуйте, завсегдатаи сайта и и просто посетители!
    Захожу частенько, сегодня решила зарегистрироваться. А вопрос у меня вот какой: С чего начинали сегодняшние главные бухгалтера?
    У меня высшее образование по специальности бухучет, анализ, аудит. Работаю бухгалтером в строительной компании, веду первичку. Вникаю во все, в курсе всех изменений в законодательстве, то есть нос держу по ветру. Имею огромное желание "вести фирму", да только вот страх у меня - опыта-то нет. Поделитесь своим жизненным опытом: КАК начать? Заранее огромное спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для usac
    Тут есть че почерпнуть:

http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=122673

3. Аноним
    Гость
    делюсь - меня жизнь заставила, что называется "приперло". закончила только курсы бухучета. Оказалось интересно! И огрооомное спасибо этому форуму и всем местным отзывчивым и понимающим коллегам, за то что быстро и квалифицированно отвечаете на все вопросы, и с пониманием отнОситесь к новичкам (и не смеетесь над нашими наивными вопрсами)!!! ))))

4. бухгалтер Аватар для Генук
    а я физик-теоретик... когда десять лет назад получил энэсовскую зарплату с запозданием в полгода - стал бухгалтером

5. Клерк
    Ничего не бойся! Я то же боялась вести фирму, т.к. кроме з/платы ничего не знала, ни НДС, прибыли, а составление баланса для меня было что из ряда фантастики. Ну и ничего где-то спросила и уже полугодие сдаю сама. Очень понравилось понимать что зачем и как идет, и что из всего этого получается!

6. Клерк Аватар для usac
    Цитата Сообщение от Генук Посмотреть сообщение
    а я физик-теоретик...
    Я электронщик по образованию

7. Клерк Аватар для frolova.07
    химик-технолог без стажа работы

бухгалтерские курсы и в районе 20 всевозможных проверок

8. Клерк