Показано с 1 по 5 из 5
  1. Клерк

Присоединение ооо

Добрый день. Подскажите пожалуйста по такой ситуации. Знаю тема старая, но многих ответов я не нашел, тем более что я новичок в этом деле.

Существуют два ООО, где имеется всего один участник(один и тот же человек). Нужно присоединить ООО1 к ООО2.

Так как раньше я этим не занимался, то не знаю с чего нужно начать

Как я понимаю если участник один, то сначала нужно составить решение
    от ООО2: Реорганизовать ооо2 путем присоединения к нему ооо1
    от ооо1: Присоединить ооо1 к ооо2
    так?
    А вот обязательно ли проводить инвентаризацию?
    И нужен ли договор о присоединении, если обеими сторонами является один человек?
    Поделиться с друзьями

2. юрисконсульт Аватар для Leila
    от ООО2: Реорганизовать ооо2 путем присоединения к нему ооо1
    Единственный участник решает:
    1. Реорганизовать ООО2 в форме присоединения к нему ООО1 (можете установить сроки проведения инвентаризации и порядок формирования УК).
    2. Утвердить договор о присоединении.
    3. Определить, что сообщение о начале процедуры реорганизации (заявление-уведомление) в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, представляет ООО__.
    4. Определить, что уведомление о реорганизации в средствах массовой информации дважды с периодичностью один раз в месяц опубликовывается ООО__ от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц.
    от ооо1: Присоединить ооо1 к ооо2
    То же самое + определить срок утверждения передаточного акта.
    А вот обязательно ли проводить инвентаризацию?
    Да.
    И нужен ли договор о присоединении, если обеими сторонами является один человек?
    Да, нужен. Причем, подписывается-то он ЕИО обеих обществ (и даже если это одно и то же лицо, все равно подписывается), а утверждается участниками.
    Думайте о юристах что хотите, но только хорошее...

3. Клерк
    Цитата Сообщение от Leila Посмотреть сообщение
    Единственный участник решает: