Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк

регистрация в налоговой увел. УК (доп.вклад ед.участника ООО)

Недавно озадачил директор(при том, что я не юрист) проблемами с регистрацией изменений в уставных документах.
    Прочитала тему по регистрации, но не нашла разъяснения по следующему вопросу:
    каковы сроки подачи документов в ИФНС, если единственный учредитель ООО- физик(гендиректор) 25 мая 2009г. выносит решение об увеличении УК за счет дополнительного вклада денежных средств, 01 июня перечисляет на расчетный счет предприятия эти денежные средства и принимает Решение об утверждении увеличения УК и внесении поправок в Устав.
    В обсуждении по поводу проблем регистрации один из участников сказал, что "...сроки для подачи в налорг по ФЗ о госрегистрации - нет, по 14-ФЗ - месяц с момента либо утверждения итогов либо внесения последнего вклада, в зависимости от того по какому пункту ст.19 увеличивали УК."
    Поэтому прошу пояснить: в нашем случае, если утвердили итоги 01 июня и еще не подали доки в ИФНС, а сейчас 29 июля, то мы нарушили сроки или нет? И какие доки надо представлять сейчас в ИФНС новая редакция Устава, решения участника, квитанция об оплате пошлины, формы 14001 и 13001?
    И регистрация изменений производится в ИФНС №46 Москвы или в любой?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    законо предусмотрен месячный срок подачи документов на изменения после утверждения итогов увеличения УК.
    В Вашем случае я бы порекомендовал бы:
    25 мая 2009г. выносит решение об увеличении УК с оговорко о сроке внесения дополнительного вклада равным - 2 месяца, как и указано в законе.
    25 июля 2009 г. вы утверждаете итоги внесения доп вклада и у вас есть еще месяц, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ. Подаете 13 форму в которой указываете старую долю участника и одновременно 14 форму, в которой указываете долю увеличенную на сумму доп. вклада.

3. Клерк
    impreshn!