Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

отражение в бух.учете УК

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в ООО на ОСН УК вносится имуществом общей стоимостью 10 000 рублей (столы, принтер). В бух. учете это будет отражаться как МБП?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    26 - 10 - 75 + Поиск
    Best regards, Михаил

Аноним
    Гость
    На какой должности работает человек задавший этот вопрос?
    Сам глав.бух. с 20 летним стажем работы, в последнее время читая форум поражаюсь
    низким качеством знаний людей обращающихся за помощью, на каждые 20 вопросов только один толковый. Как вывод: или лень или деградация бухгалтерской профессии.

Клерк
    Не учат ни фига... да и не учатся. "Программа" же все сделает!
    Best regards, Михаил

Клерк

про УК

Прошу у Вас прощения, за то что мой вопрос ввел Вас в такое раздражение. Я совсем не бухгалтер, но хотелось бы отметить, что и не боги горшки обжигали. Спасибо за Ваши ответы и этому сайту, он мне очень помог.

Клерк
    Не обращайте внимания. Многие уже не удивляются и не поражаются. Привыкли наверно...
    Best regards, Михаил

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    На какой должности работает человек задавший этот вопрос?
    Сам глав.бух. с 20 летним стажем работы, в последнее время читая форум поражаюсь
    низким качеством знаний людей обращающихся за помощью, на каждые 20 вопросов только один толковый. Как вывод: или лень или деградация бухгалтерской профессии.
    а еще многие ведущие бухгалтерию - не бухгалтеры вовсе, просто экономии ради директор "назначает" на эту должность жену-сестру-маму ( а то и себя) или просто секретаря.... тут их и винить то неудобно...
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

Аноним
    Гость