Показано с 1 по 11 из 11
    Аноним
    Гость

Больничный МРОТ

Сотрудник устроился на работу, отработал 3 дня- с 01/07 по 03/07, а с06/07 ушел на больничный (9 дней). Страховой стаж менее 6 месяцев. Я считаю из расчета 4330 за кал. месяц: 4330/31*9=1 257,12.Но проблема в том, что кал. дней, приходящихся на отработанное время 5 и его среднедневной заработок получается меньше, чем из МРОТ! И ЗиК ставит меньшую сумму к начислению. Подскажите, первый раз такая ситуация, кто прав, я или ЗиК?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для OlgaK
    а какой у него оклад?
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

Клерк
    у меня тоже вопрос. я бухгалтер, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. заканчивается отпуск 4 октября. выхожу в июле на неполный рабочий день. и до 17 августа. 17 августа снова больничный лист. (БиР) . оклад 10000. как считать БЛ? за 6 месяцев брать пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет? или исходить из 1,5 месяца работы? оклад повысился с 1 июля, как вышла на работу.

Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Сотрудник устроился на работу, отработал 3 дня- с 01/07 по 03/07, а с06/07 ушел на больничный (9 дней). Страховой стаж менее 6 месяцев. Я считаю из расчета 4330 за кал. месяц: 4330/31*9=1 257,12.Но проблема в том, что кал. дней, приходящихся на отработанное время 5 и его среднедневной заработок получается меньше, чем из МРОТ! И ЗиК ставит меньшую сумму к начислению. Подскажите, первый раз такая ситуация, кто прав, я или ЗиК?
    может он у вас на 0,5ставки работает. данных недостаточно, чтобы подсказать

Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от k-25 Посмотреть сообщение