Показано с 1 по 4 из 4
  1. Клерк Аватар для orange.o

помогите, плиз, советом

здравствуйте! я новичок . к вам за советом. елси не туда размещаю прсоьба не удалять, а переместить. спасибо за понимание )))

Возникла такая ситуация.
    На днях предложили очень хорошую сделку по грузоперевозке товара (бытовая химия). Условия очень для меня выгодные, но смущает одно, с этим заказчиком мы не разу не работали, компания-заказчик достаточно новая, поэтому информации о ней практически нет. Первое впечатление - достаточно серьезная фирма, по крайней мере, откровенного разгильдяйства не видел.

Конечно, все нюансы постараюсь учесть при составлении договора, будет заниматься юрист, которые в этом деле профи.
    Но все же подскажите, как в короткое навести справки о фирме, но так чтобы тихо, никто ничего не узнал. ?
    Сами понимаете, если заказчик просечёт, что я навожу справки, не видать мне этого груза как своих ушей.
    Что делать в этом случае, не хочу по судам потом бегать, (был печальный опыт, до сих пор не выплатили). Но и отказываться от такой сделки для меня роскошь.
    Что посоветуете в этой ситуации?
    заранее спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Модератор Аватар для Andyko
    что узнать то хотите, чтоб никто не узнал, что вы хотите что то узнать?
    Не помню никаких номеров строк в никаких декларациях. Склероз.

3. Клерк
    На практике нормальные организации друг у друга просят учредительные документы и свидетельство о регистрации, это нормальная практика и отказ в предоставлении этих сведений подозрителен. Еще вы можете за 400 р (пошлина) заказать выписку из ЕГРЮЛ (тоже нормальная практика). Это минимум, который можно получить, здесь вы обезопасите себя от наездов налоговой и будете знать адреса учредителей, директора и самой фирмы, чтобы в случае проблем знать где их искать.

А неофициальных способов наведения правок пруд пруди, вплоть до прямых вопросов самой фирме (что, как и где).