Хочу заняться откормом поросят и продавать.Какое налогооблажение мне выбрать?
Хочу заняться откормом поросят и продавать.Какое налогооблажение мне выбрать?
ЕСХН.....глава 26.1 НК РФ
Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Аноним, а без налогооблОжения нельзя их кормить и продавать?
Best regards, Михаил
А что можно продавать на рынке и не платить налоги? Я начинающий предприниматель может в краткой форме напишите ЕСХН какие налоги в год надо будет платить?

А что, на рынок пускают только индивидуальных предпринимателей (фермеров)?А что можно продавать на рынке и не платить налоги?
Best regards, Михаил
И то не всех......таких не пустят "со свиным рылом да в калашный ряд"А что, на рынок пускают только индивидуальных предпринимателей (фермеров)?....там все схвачено...один вет.контроль пройти...чего стоит...
Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Да? Не знаю - не проходил... только вен...один вет.контроль пройти...чего стоит...
Best regards, Михаил
У меня личное подсобное хозяйство начну пока с 10 поросят а потом буду заниматься разведением.Если все по закону хотелось бы узнать надо ли открывать ИП ?

Аноним, Вы пока начните, а через полгодика-год, как дело пойдет, уже можно регистрироваться. Лучше как крестьянско-фермерское хозяйство. Это практически тоже самое, что и ИП.
А пока лучше поэконьмьте деньги, не стоит лишний раз платить взносы в Пенсионный фонд.
Прочтиите вот это
Индивидуальный предприниматель
На покупку свиней мне в центре занятости пообещали субсидию.Обязательно бизнес план.Наверное обяжут что- то открывать,да и в бизнес плане что- то надо написать,какие расходы кроме кормов, налоги ....

КФХ тогда регистрируйте. Это тоже самое, что и ИП, только с с/х уклоном и с субсидиями должно быть полегче.
КФХ как переводится и какой там налог если не трудно ответьте
.крестьянско-фермерское хозяйство

налог - ЕСХН