Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 43

Тема: НДС

Клерк

НДС

Добрый день! Помогите кто может, я новичок в профессии бухгалтер. А дело вот в чем предыдущий бухгалтер почти не вела отчатность, большая часть документов потеряна, но это я востановлю, не могу разобраться вот с чем. Мы строительная организация находимся на ОСНО с НДС. выполняли в 2007г. работы заказчику находящемся на УСНО без НДС. Сейчас картина такая мы им выставляли счета-фактуры и с НДС и без НДС видимо на ее усмотрение, а они оплачивали согласно выставленных ею счетов, сейчас получается у нас огромная сумма недоплаты по НДС. Скоро проверка как быть? Или я что-то не понимаю и может она правильно все делала? Объясните кто-нибудь. Может мы имеем право выставлять счета-фактуры с НДС заказчикам работающим без НДС, на те материалы которые мы купили с НДС, а на работы (оплату труда) выставлять счета-фактуры без НДС, но получается мы ведь обязаны были заплатить на всю сумму НДС, а не выборочно. Ведь так? ПОМОГИТЕ пожалуйста!!!
    Поделиться с друзьями

Черепаха ... Аватар для Tortilla
    если вы на ОСНО - вся ваша реализация - с НДС может там какие-то агентские договора были?
    Все вышесказанное является лишь моим личным мнением.

И это пройдет ... ©

Клерк Аватар для Jubi
    что строили?

Клерк