Показано с 1 по 7 из 7
    комитент
    Гость

Продажа машины, выставленной на комиссию, кто должен заключать договор.

Здравствуйте. Вопрос может быть покажется глупым, но я не юрист. Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо оформить собственнику машины – ПБОЮЛ при ее продаже через комиссионный магазин? Мною и автосалоном-комиссионером был заключен договор комиссии. По этому договору на продажу была выставлена автомашина. Нашелся покупатель, надо составлять договор купли-продажи. Я считал, что поскольку по ГК комиссионер совершает сделки от своего имени, то договор купли-продажи с покупателем должен заключить автосалон. Но представитель автосалона говорит, что поскольку собственником машины являюсь я, договор купли-продажи с покупателем должен заключать я сам. Но мне тогда не понятно, на основании чего я должен платить ему комиссионное вознаграждение, если сделку по продаже заключил как бы я? Как я смогу потом провести это вознаграждение по бухгалтерии?
    Скажите, кто в действительности должен заключать с покупателем договор купли-продажи машины, выставленной на комиссию, комиссионер или комитент? Какие документы понадобятся комитенту, чтобы правильно оформить уплату комиссионного вознаграждения и списание машины? Буду очень признателен за помощь.
    Поделиться с друзьями

Анархист-индивидуалист Аватар для faust
    Скажите, кто в действительности должен заключать с покупателем договор купли-продажи машины, выставленной на комиссию, комиссионер или комитент?
    Комиссионер

А что в договоре написано?
    Мне скучно, Бес...

комитент
    Гость
    В договоре сказано только, что комиссионер обязуется по поручению комитента продать принадлежащий Комитенту автомобиль...