Вот собственно и вопрос. Нужно ли в доверенности прямо указывать право на подписание апелляционной жалобы? В частности интересует судебная практика. Доверенность выдана юридическим лицом.
Суть дела. Я представляю интересы истца. Дело победил. Ответчик подал апелляционную жалобу. Жалоба подписана представителем по доверенности. В доверенности представителя представителю предоставлено право на обжалование судебного акта арбитражного суда. Права непосредственно на подписание жалобы не предоставлено. Жалоба принята к производству. Хочу подать соответствующее ходатайство – об оставлении жалобы без рассмотрения (п. 21 Постановления ВАС РФ № 36 от 28.05.2009г.). Понимаю, что это ни есть хорошо мне такое ходатайство заявлять (сам юрист и получается, что не только себе, но и другим представителям яму рою), но ответчик совсем обнаглел (своей тупостью и глупостью), уже судей по первой инстанции подставил этой жалобой по самое нимагу (отдельная долгая история) и похоже подставляет (есть у меня некоторые основания так думать) судей апелляционной инстанции. Ведь арбитражный суд один на всю область, а ответчику еще ни раз придется по другим делам ходить в этот же суд и судьи ему все припомнят.
В соответствии с ч. 2 ст. 62 АПК РФ в доверенности, выданной представляемым лицом, или ином документе должно быть специально оговорено право представителя на обжалование судебного акта арбитражного суда.
В соответствии с ч. 1 ст. 260 АПК РФ апелляционная жалоба подписывается лицом, подающим жалобу, или его представителем, уполномоченным на подписание жалобы.
В соответствии с подп. 4 ч. 4 ст. 260 АПК РФ к апелляционной жалобе прилагается доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия на подписание апелляционной жалобы.
Таким образом, ответчиком не предоставлена доверенность или иной документ, подтверждающие полномочия представителя ответчика на подписание апелляционной жалобы.