Показано с 1 по 8 из 8
  1. Клерк Аватар для vals

Вторая подпись?

столкнулся с проблемкой, просветите коллеги, пожалуйста...

появилась необходимость открыть второй расчетный счет в том же банке, где уже есть один... соответственно там есть и наше юр.дело...
    и пользуясь ситуацией банк затребовал свежие документы: протоколы о продлении полномочий ген. директора, выписку из реестра ОГРН ну и т.д...
    надо сказать что я новый главбух, правда работаю уже почти 2 года, и так сложилось с начала моей работы, что с моим приходом и увольнением прежнего главбуха, банковская карточка была оформлена только на две первых подписи... и до сих пор всех это устраивало...

теперь банк требует, что раз в штате есть главбух, то обязательна его вторая подпись в карточке, либо свежий приказ о вступлении в должность гендиректора с текстом, типа "из-за отсутствия в штатном расписании должности бухработника обязанности по ведению бухучета возлагаю на себя"....

вопрос: насколько правомерны такие требования банка? разве нельзя при "живом" главбухе иметь только две первых подписи?
    Если можно дайте ссылку на законодательство...

заранее спасибо.

ЗЫ. весь вопрос во времени открытии второго расчетного счета... надо было вчера... а директор как назло в больничку угодил...
    Поделиться с друзьями
    С уважением, Валентин.

2. ЛИС Аватар для sema
    Цитата Сообщение от vals
    вопрос: насколько правомерны такие требования банка? разве нельзя при "живом" главбухе иметь только две первых подписи?
    Если можно дайте ссылку на законодательство...
    Можно. Предоставь приказ о возложении обязанностей по ведению б/у на Гену. (Закон о б/у 129-ФЗ).

ЗЫ: Может ты банку еще и штатное расписание предоставишь?))))

3. Клерк
    Извиняюсь, может быть я не в тему, но близко к ней.
    Формулирую вопрос: клиенты предолжили внести в устав ООО ещё одного директора:
    Например:
    1. Гендиректор
    2. Исполнительный директор
    Фишка в том, что у обоих должны быть равные полномочия.