Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк Аватар для zyaka

Совместитель. Больше 16-ти часов в неделю

Здравствуйте. Мы образовательное учреждение. У нас в основном вечернее обучение. Преподаватель хочет устроиться к нам по совместительству. В общем, на основной работе она до обеда, а у нас с 2-х до 9-ти вечера. Оплата почасовая, но все равно получится больше чем 16 часовв неделю, в два раза наверное. Как можно это оформить? может отмечать в табеле, что 16 часов работала, а остальное выдавать в качестве премии?
    Посоветуйте, пожалуйста.
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    А разве на преподавателей эта норма распространяется?
    Творю, но за последствия не...

Клерк Аватар для олейник
    Сейчас работаю бухгалтером, но 15 лет отработала в школе( физ.мат).Было время когда я с недельной нагрузкой 39 часов(это больше двух ставок)работа в общеобразовательной школе и еще в вечерней школе по совместительству с недельной нагрузкой 17 часов, никаких проблем небыло. Сейчас как вспомню то время так вздрогну!!! Сейчас я на такие подвиги не способна.

Клерк
    На почасовую оплату можно ГП договор сделать

Клерк Аватар для zyaka
    А почему не распространяется? Это внешний совместитель. Тоже думала про ГП договор. Я хочу все выплаты в расходы по прибыли включать.

Аноним223
    Гость
    Цитата Сообщение от zyaka Посмотреть сообщение
    . Оплата почасовая, но все равно получится больше чем 16 часовв неделю, в два раза наверное. Как можно это оформить? .
    для врачей и учителей есть письма, наизусть не помню, поищите. Там может быть свыше 16 часов в неделю. в общей сумме разрешено до 2-х ставок.

Клерк Аватар для zyaka
    Аноним223, как то читала их,когда они мне особо нужны не были,так глянула просто,мне кажется,что эти письма касаются внутренних совместителей а сейчас не могу найти

Аноним223
    Гость