Показано с 1 по 26 из 26
  1. Аноним
    Гость

Регистрация фирмы для покупки ОС

Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию.
    Здание принадлежит нескольким фирмам (у каждой - свой этаж). Нужно заменить вышедший из строя лифт в этом здании. Ни одна фирма не хочет брать на себя ответственность за безопасность, решили учредить фирму, которая лифт купит и будет обслуживать ( а фирмы, находящиеся в этом здании, за это платить).
    Вопрос - нормальна ли эта ситуация с правовой точки зрения? Что здание и лифт в нем принадлежит разным фирмам? (я не юрист).
    Если да, то чем будет являться купленный лифт для вновь созданной компании - основным средством? (как учитывать?)
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    общее имущество здания, в том числе и лифт принадлежит всем собственникам, они следят за его работоспособностью и безопасностью
    Вам нужна фирма, которая будет заниматься эксплуатацией и обслуживанием здания, в т.ч. и лифта
    ИМХО
    кто ищет, тот...

3. Аноним
    Гость
    И эта новая фирма может выставлять ежемесячные акты за техническое обслуживание лифта, например?
    А у кого же лифт будет на балансе? Ведь его нужно купить, а значит, и списать в расходы (через амортизацию, к примеру)
    Если собственники здания закинут деньги на покупку на новое ООО, как новому ООО закрыть эти оплаты? (какими документами)

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    общее имущество здания, в том числе и лифт принадлежит всем собственникам
    ИМХО
    Storn, позвольте поинтересоваться - а в силу чего?

5. правдоруб Аватар для Storn
    в силу ГК РФ
    кто ищет, тот...

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Storn Посмотреть сообщение
    в силу ГК РФ
    С жильём не путаете ?

7. Клерк