Показано с 1 по 20 из 20
  1. Аноним
    Гость

Помогите советом, мне кажется, что это мошенничество

Приамбула. Я бухгалтер, поэтому во глубине юридических наук и практик не сильна. 31.08.09 по одному из наших направлений уволился бухгалтер, вчера мне уже вечером передали дела и вперед. Мы не холдинг, просто несколько владельцев как бы имеют общую фирму и соответственно ИП, т.е. никаких юристов в штате нет.
    Амбула. ИП имеет магазин торгующий дорогущей техникой(типа Hi-Wi, если я правильно понимаю, а так для меня там торгуют телевизорами и стереосистемами за 100 и более тысяч). Некоторой техники нет в наличие, но ее можно привезти из Москвы. Предыдущий бухгалтер разработала следующую схему (чтобы покупатель не мог отказаться от заказа) - покупатель дает деньги в некий залог, с ним заключают договор на этот залог и выдают приходник от кассового ордера, т.е. не пробивают чека ККМ. Когда техника поступает в магазин, покупателю возвращаются деньги по расходному кассовому ордеру, он пишет расписку в этом самом договоре, что получил деньги полностью, а затем уже оформляется покупка и пробивается чек. В реальности деньги покупателю на руки не выдаются, а типа возвращаются в ящик ККМ. Сумма залога - полная стоимость заказанной вещи.
    Мне кажется, что это юридически опасно. Посколько товар идет из Москвы порой и более 15 календарных дней.
    Мне кажется, что надо сразу пробивать чек и заключать договор на поставку этого товара.
    Уважаемые юристы подскажите права я или нет, вчера при приеме дел я так высказалась, мне сказали, что типа та бухгалтерша убедила всех, что данная схема легальна и законна.
    Поделиться с друзьями

2. киник Аватар для stas®
    нет. Схема чревата боком.

3. Клерк
    Наверно, дело в налогообложении, ИМХО. Если магазин до 150 кв.м., то предприятие платит ЕНВД. А если делать договоры поставки, то это или УСН или ОСНО. Если товар дорогостоящий, то и разница в налоге будет.
    И что не было не одной истории с недоразумением с заказчиками?