Показано с 1 по 16 из 16
    Клерк

расчётный счёт или кассовый аппарат (расскажите чайнику)

я - начинающий предприниматель, развожу птиц, продаю перепелиное яйцо,мясо, живых перепёлок.
    Что лучше завести расчётный счёт или кассовый аппарат? Что практичней?
    Про кассовый аппарат я как-то себе представляю, а как работать с расчётным счётом - не представляю.
    В каком банке выгоднее его заводить?
    Ещё нюанс: я веду деятельность в СПб и Псковской области. Где лучше завести расчётный счёт?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    Где лучше завести расчётный счёт?
    Его не заводят Его- открывают. Кто ваши покупатели- физлица , юрлица?
    лето - это маленькая жизнь

Клерк Аватар для Ярослав
    Цитата Сообщение от фермер Посмотреть сообщение
    я - начинающий предприниматель, развожу птиц, продаю перепелиное яйцо,мясо, живых перепёлок.
    Про кассовый аппарат я как-то себе представляю, а как работать с расчётным счётом - не представляю.
    Ещё нюанс: я веду деятельность в СПб и Псковской области. Где лучше завести расчётный счёт?
    Если вы продаете за наличные, то нужен кассовый аппарат (ККМ, ККТ), если продаете по безналичному расчету, нужен расчетный счет. Если продаете и так и эдак, нужно и то и другое.
    С уважением, Ярослав

Клерк
    покупатели - главным образом оптовые базы, магазины.
    С ними как обычно расчёты производят? как удобней? нал или безнал?
    А простые смертные тоже покупателями могут быть. Ну соседу можно и так продать, а вот на выставке-ярмарке если продавать нужна ли касса? это ж 1-2 раза в год.

Клерк Аватар для Ярослав
    С ними как обычно расчёты производят? как удобней? нал или безнал?
    А простые смертные тоже покупателями могут быть. Ну соседу можно и так продать, а вот на выставке-ярмарке если продавать нужна ли касса? это ж 1-2 раза в год.
    Ну вам, мне кажется, удобнее рассчитываться наличными. Да если еще и ярмарки - так что нужна ККМ однозначно.
    С уважением, Ярослав

comandante Аватар для FM