Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Помогите Помогите с ПРИКАЗАМИ!?

Мы ООО, открылись недавно, работаем по УСН-6%.
    У меня возникла проблема, совсем запуталась с приказами, нужна Ваша помощь!!!
    В связи с кризисом на период с 01.07.2009 г. по 31.08.2009 г. был установлен неполный рабочий день, с ПН-ПТ-по 3 часа, в СБ-5 ч.
    Также с 1.07.09 по 31.08.09 оклады некоторых сотрудников временно снизились до минималки.
    А с 01.09.09 уже работаем по полн.раб.дню.и оклады восстановились прежние. И ещё одному работнику установили надбавку к окладу с 01.09.09.
    Гл.бухгалтер написала заявление 3 сентября на отпуск без сохранения з.пл. на период с 07.09.по 30.09.2009 г.
    Ген.директор с 04.09.09 ушёл в отпуск. Право подписи оставил за мной,я бухгалтер.
    Не могли бы вы написать какие мне нужны приказы сделать, и какие документы, желательно по порядку!?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Мы ООО, открылись недавно, работаем по УСН-6%.
    У меня возникла проблема, совсем запуталась с приказами, нужна Ваша помощь!!!
    В связи с кризисом на период с 01.07.2009 г. по 31.08.2009 г. был установлен неполный рабочий день, с ПН-ПТ-по 3 часа, в СБ-5 ч.
    Также с 1.07.09 по 31.08.09 оклады некоторых сотрудников временно снизились до минималки.
    А с 01.09.09 уже работаем по полн.раб.дню.и оклады восстановились прежние. И ещё одному работнику установили надбавку к окладу с 01.09.09.
    Гл.бухгалтер написала заявление 3 сентября на отпуск без сохранения з.пл. на период с 07.09.по 30.09.2009 г.
    Ген.директор с 04.09.09 ушёл в отпуск. Право подписи оставил за мной,я бухгалтер.
    Не могли бы вы написать какие мне нужны приказы сделать, и какие документы, желательно по порядку!?
    Ну ответьте кто-нибудь????

Модератор