Показано с 1 по 15 из 15
  1. Аноним
    Гость

Средний заработок за 2009 и 2008 год

Уважаемые бухгалтера!

Прошу вашей помощи. Директор озадачил и просит, чтоб я ему сказала средний заработок по всей фирме за 8 месяцев 2009 года и средний заработок за 2008 год, для сравнения. А я что-то не могу сообразить, у всех же разная з/п, работает 150 человек, как это можно быстро найти и выработку еще, я бухгалтер начинающий, посадили и просят, что-то. Заранее спасибо за помощь.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    взять штатку с работниками, сложить всю з/п и разделить на сотрудников. Ничего сложного

3. Клерк
    а ещё взять все ведомости за период 2009 и 2008 годы. Итог з/п разделить на количесвто людей, и так каждый месяц. А потом за 2008 сложить полученные суммы и разделить на 12, аналогично и для 2009 (делить на 8)

4. Аноним
    Гость
    Но у всех же разная з/п, есть начальники у которых з/п 30.000, а есть рядовые сотрудники у которых было и по 7.000, как тут быть? А что за выработка такая? Это выручка/коли-во человек?

5. Аноним
    Гость
    И какие суммы брать? Б/лист нужно исключать, а мат.помощь, а декретницы у нас еще были.

6. бухгалтер Аватар для Генук
    [кряхтя] эх-хе-хе...
    что любят начальники? начальники любят красивые картинки с крупными формулами, в которые и вникать не будут...

выделите группы работников и разными цветами изобразите графики... поверх пунктиром - якобы оптимальный расчёт на основе дифференциального уравнения по двум параметрам...

теоретическая кривая строго покажет, что есть только одно подразделение, которому не доплачивается зарплата - бухгалтерия... всем остальным - переплачивается...

7. бухгалтер Аватар для Генук
    Помнится, прибежал торговый вице в панике… папа дал задачу проанализировать как будет расти спрос на наши джин-тоники…

да ради Бога… успокоил его, нарисовал дифур по двум параметрам p и q…
    ниже на двух листах решение…

короче:
    количество новых клиентов будет равно: