Показано с 1 по 10 из 10
  1. Клерк

субсидии из бюджета это доход организации или же целевые поступления

Я работаю в неком организ (НП), которая получает из бюджета субсидии в рамках утвержденной целевой программы на осуществлении деятельности, направленной на достижении задач по целевой программе. Скажите пожалуйста эти субсидии евляются доходом нашей организации (91сч.) или же эти средства нужно считать целевыми (86)
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Я бы считала целевыми

3. Клерк
    Вот сколько уже про эти субсидии говорят и никак не могут к едином мнению придти. Мы недавно получили в МДОО субсидию. При подписании договора сказали, что налоги платить не надо - это целевые средства и по ст.251 НК они под обложение прибыли не подпадают. Сама бухгалтер МДОО сказала ,что деньги идут по сути по договору оказания услуг и все налоги платятся. Семинар по той же теме был недавно в МДОО. Объясняли полчаса почему субсидия из бюджета бюджетным финансированием не является. А многие бухгалтеры некоммерческих организаций считают эти средства целевыми. Короче, тьма кромешная.

4. Модератор
    Надо видеть, что написано в договоре

5. Клерк
    в договоре написано как в бюджетном кодексе- субсидия на возмещение расходов по оказанию услуг бюджету.
    минфин однозначно трактует как услуги с 2008 года
    Ирина, ну, вы-то знаете, что я так отвечу. Получатель в МДОО- я не помню названия организации, но в МДОО скорее всего знают, написал запрос в Минфин по этому конкретному поводу и получил ответ (они на УСН), что данный доход включается в базу для УСН, а, как вы понимаете, целевое финаснсирование из бюджета не попадает под базу по 26 главе НК.

6. Клерк
    для musi
    если четко следовать изменениям трактовок бюджетного кодекса с 1.1.2008 все зависит от бюджета