Показано с 1 по 7 из 7
  1. Аноним
    Гость

Вопросы по проводкам в опте

Я начинающий "оптовый" бух. Взяла оптовую фирму .Возникли вопросы. Помогите,пожалуйста.

1.Если транспортные расходы фирма отражала на 44 счете - это значит,что трансп. расходы включаются не в себестоимость, а рассчитываются на остаток? (в себестоимоти они бы собирались на 41? Кстати как выглядят проводки?) Учетной политики нет как класса.

2.З/пл собирается на 26 счете. Мотивируется тем, что работают только менеджеры и директор - типа АУП. Знаю,что это не правильно, но вот критично ли? Надо править или можно так до конца года?

3. Закупается вода для сотров. Списывалась на 26. Думаю на 10 ,а потом на 91.2 не принимаемые к налогообложению? Документы - нк и сч/ф есть, но вроде для сотров вода налоговиками к вычету не принимается ни для НДС ни для прибыли?

4. Канцтовары на 10, а потом 10 на 44?

ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    1. и все-таки согласно УП
    2. вместо 26 сч в торговле используется 44 сч
    3. ответ не будет однозначным, т.к. сам вопрос таков- изучайте бух. статьи и письма
    4. верно

3. Клерк
    1. Введите УП как класс
    2. Использование сч.26 допустимо: на сч.44 учитывать расходы, непосредственно связанные с торговым процессом, на сч.26 - общехозяйственные. Либо вести только сч.44 с соответствующей аналитикой. Это кому как проще (я бы выбрал только сч.44 и решал бы вопрос аналитикой затрат)
    3. Воду обосновать можно - статей на эту тему много - полистайте Клерк или другие бух.сайты.
    4. ДА!

4. Аноним
    Гость
    По вопросу 1: и все же какие проводки,если трансп. расходы включаются в себестоимость?

5. Модератор Аватар для Январь
    и все же какие проводки,если трансп. расходы включаются в себестоимость?
    41 - 60

6. Клерк
    1. Дт 44 Кт 60 (76) получены тр.услуги
    Дт 90.7 Кт 44 списаны тр.расходы по расчету
    Если же согласно УП включаются в себестоимость, тогда