Показано с 1 по 21 из 21
  1. Клерк

Помогите И вновь о безналичном расчете

Добрый день!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему. Наше ООО на ОСНО, ККМ нет. Занимаемся реализацией строительных материалов.
    Виды деятельности:
    Основной:
    51,4 оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
    Дополнительные:
    51,7 прочая оптовая торговля
    52,1 розничная торговля в неспециализированных магазинах
    52,6 розничная торговля вне магазинов

Раньше работали только с юр. лицами, но теперь стали приходить заявки от физ. лиц, причем в большинстве своем из других городов и на приличные объемы с оплатой по безналу.
    Не зная вопроса по подобному бух учету, мы как-то пытаемся выкрутиться из ситуации, предлагая вариант с оплатой через строительную организацию оказывающую услуги физ. лицу. Но ввиду неприемлемости схемы оплаты для заказчика уже сорвалось несколько сделок. Сам не бухгалтер, но пришлось волею судеб заниматься этой проблемой. Переворошил Интернет ряд вопросов снялось, однако осталось несколько неразрешенных.
    1. подобная операция буде считаться безнальной?
    2. необходимо вести раздельный учет по юр. и физ. лицам?
    3. вытекающий из двух первых – один отчет в налоговую или таки два?
    4. возможно подскажете еще что либо?!

Если можно со ссылками на НПА, иначе бухгалтер даже разговаривать не будет.
    Спасибо.
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Я не понимаю, а что мешает Вам тороговать с физлицами напрямую?
    иначе бухгалтер даже разговаривать не будет.
    О чем не будет? Дело бухгалтера сделку правильно провести по бухгалтерии. А если из-за упрямства бухгалтера Вы теряете клиентов, то стоит подумать о том, как бы потерять такого бухгалтера
    Ничего такого особенного в работе с физлицами нет. Правда, может возникнуть ЕНВД, но я так понимаю, что у Вас нет магазина. Откуда физлица узнают про товар и как делают заказ?

3. Клерк