Показано с 1 по 13 из 13
  1. Клерк

Вопрос по работе с агентским договором

Ув. клерки! Ситуация такова - мы заключили агентский договор с лечебным учреждением на привлечение клиентов. В наши задачи также входит привлечение докторов разных специализаций, т.к. собственных этой больнице не хватает. Я не юрист и меня терзают сомнения, какой договор в этом случае использовать, тоже агентский? Просто загвоздка в том, что мы как организация не имеющая мед.лицензии, не имеем права привлекать докторов непосредственно к себе. Соответственно привлекаем их, насколько я понимаю, как агенты, для работы в больнице и больница соответственно несет ответственность за действия этих докторов. Так? Или есть другой вариант?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для правоved
    Цитата Сообщение от Nikole_S Посмотреть сообщение
    ...есть другой вариант?
    Попробуйте рассмотреть возможность заключения договора на оказание услуг по подбору персонала.

3. Клерк
    правоved,
    вряд ли этот вариант подойдет, потому что в этом случае все равно больница берет на себя обязательство заключить трудовые договоры с докторами, или я не права?

4. Клерк
    День добрый! Посмотрите условия агентского договора, в том числе предмет. Я просто не совсем поняла кто и кого куда привлекает) Если Вы-просто посредник, то Вам и не нужно иметь медлицензии, её должны иметь те, кто будет непосредственно оказывать услуги. Можете написать личное сообщение, я Вам перезвоню), земляк)
    Два юриста-три мнения

5. Аноним
    Гость
    вы без лицензии не имеете права вести медицинскую деятельность.
    Поэтому если больнице нужны услуги этих врачей для осуществления своих услуг, то да, она должна заключать с ними договор и нести ответственность за их действия

6. Клерк
    Агентский, на мой взгляд, здесь не подойдет. Агентирование предусмотрено лишь по гражданско-правовым сделкам. А вот договор, предложенный правоvedом вполне удовлетворяет обе стороны.

7. Клерк
    Аноним,