Показано с 1 по 21 из 21
  1. Аноним
    Гость

форма 14001 при смене директора

Подскажите пожалуйста, единственный учредитель стал новым директором, какие листы в новой форме 14001 нужно заполнять?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Такая ситуация, не могу сообразить
    Что ни кто не поможет?????????????????

3. Клерк
    на сколько я в курсе, смена директора - старая форма

4. Аноним
    Гость
    в налоговой говорят нужна новая форма, совсем ничего не понятно в этой форме не где галки ставить не какие листы заполнять,работаю всего три месяца,а тут решили директора поменять

5. Клерк Аватар для Сопель
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, единственный учредитель стал новым директором, какие листы в новой форме 14001 нужно заполнять?
    в новой форме нужно заполнить лист З на старого Гену и поставить галку на прекращение полномочий и лист З на нового Гену и галку ставить на возникновение полномочий (короче будет два листа З) и подписывает форму у нотариуса новый Гена.

6. Аноним
    Гость

Смешно

СПАСИБО ОГРОМНОЕ,два листа З и первые две стр формы,правильно поняла? :-) все так просто

7. Клерк Аватар для Сопель
    да правильно, только не забудте заполнить стр. Т сведения о заявителе. Заявителем будет новый Гена.

8. Ветеран регистрации юрлиц Аватар для dr_oplet
    я бы сдавал старую форму 14001 однозначно
    Много зарегистрировал фирм на свои юридические адреса.

9. Аноним
    Гость
    БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

10. Клерк Аватар для Сопель
    Цитата Сообщение от dr_oplet Посмотреть сообщение
    я бы сдавал старую форму 14001 однозначно
    в принципе старая проще, удобнее, но раз человек спрашивает про новую новая так новая

11. Клерк
    со сроками в решении не облажайтесь - 3 дня
    Мудр тот, кто знает не многое, а нужное. - Эсхил

12. Клерк
    а я облажалась со сроком,что мне делать,можно сделать решение другим числом о принятии нового директора или об увольнении старого нужно было в три дня сообщить?