Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Возможно ли ЕНВД

Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможна ли вмененка для ИП,если я собираюсь покупать оптом товар у продавца , а реализовывать его по знакомым и ближайшему окружению? Нет ни торговых площадей, ни складов. Использовать собираюсь только телефон и собственную квартиру, как склад. Спасибо.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Теоретически можно подогнать под разносную торговлю. А Вам нужна вмененка?

Клерк
    Мне нужно как то обходиться без бухгалтера, т.к. я дилетант во всех вопросах касательно ведения ИП, думаю ЕНВД единственное для меня решение, причем не накладно. Прибыли будут смешные, поэтому и хочу ЕНВД. )

Модератор
    Ну, ИП на УСН 6% ничуть не сложнее. А желание платить налог вне зависимости от получения доходов несколько странно. А вот не купят у Вас ничего, будете платить из своего кармана?
    Город какой, кстати?

Клерк
    Город Екатеринбург. ИП на УСН, сможет ли простой обыватель справиться с отчетностями без бухгалтера? Если да, то рассмотрю и такой вариант))

Модератор
    ИП на УСН, сможет ли простой обыватель справиться с отчетностями без бухгалтера?
    При том условии, что декларация сдается 1 раз в год, точно сможет. Умножить доход на 6% сможете?
    Но правда у налоговой может появится непреодолимое желание отнести вашу деятельность к ЕНВД. Впрочем, если Вы начнете платить ЕНВД, у неё же может возникнуть прямо противоположное желание, отнести деятельность к УСН Они у нас такие непредсказуемые
    Чем торговать собираетесь, ктати?

Клерк
    Одежда для детей)

Модератор
    Сделайте какой-нить каталог или что-нибудь в этом роде, и будет торговля по каталогам. Под ЕНВД не попадает.
    А скажите, зачем вообще Вам надо регистрироваться как ИП? Неужели среди Ваших друзей есть те, кто может на Вас настучать в налоговую?

Клерк