Показано с 1 по 9 из 9
    Клерк

Смена месты работы

Добрый день!
    Скажите,пожалуйста,как часто бухгалтер может менять работу. Сейчас работаю 2 месяца, но мне не очень нравиться, при устройстве на работу на меня новые работодатели не будут косо смотреть,что я проработав, можно сказать, испытательный срок - ухожу?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для ellenochka
    Цитата Сообщение от Клаб Посмотреть сообщение
    не будут косо смотреть
    будут
    Открою кодекс на любой странице, и не могу, читаю до конца... (с) В.С. Высоцкий

Шанти
    Гость
    Во время испытательного срока испытывают не только вас, но и вы работодателя. Не понравилось, так бывает. Вот если работник за 1 год сменил 5-6 мест работы, вот это настораживает. А так можно охарактеризовать человека, как знающего, чего он хочет и стремящегося это найти

Клерк Аватар для Dinchik
    Согласна с Шанти. Что же Вам теперь сидеть выжидать несколько лет там, где Вам не нравится? Сейчас не то время, когда легко всю жизнь на одном месте проработать.

Клерк Аватар для Konstancia12
    Добрый день!
    Скажите,пожалуйста,как часто бухгалтер может менять работу. Сейчас работаю 2 месяца, но мне не очень нравиться, при устройстве на работу на меня новые работодатели не будут косо смотреть,что я проработав, можно сказать, испытательный срок - ухожу?