Показано с 1 по 11 из 11
  1. Клерк

Вопрос Как оформить работу несовершеннолетних?

Организация эксплуатирует труд 4 детей 11, 13, 15 и 17 лет, как временных работников. 15-летний мальчик - украинец, у его мамы есть врем.прописка в Москве. Остальные детки - россияне. Прежде чем пойти и с горя удавиться (я - бухгалтер), обращаюсь к Вам за помощью, уважаемые юристы.
    Правильно ли я понимаю, что до 14 лет договор заключают с родителем ребенка? Тогда получается, что маме время работы ее ребенка засчитывается в труд.стаж. Как мне отчитаться перед налоговой и Пенс.фондом по заработку 11-13-летних детей: кто получатель дохода, мама или ребенок?
    А с украинцем я даже не знаю, что делать. Вот, сушу сухари.
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для правоved
    Цитата Сообщение от Аделаида Посмотреть сообщение
    Организация эксплуатирует труд 4 детей 11, 13, 15 и 17 лет, как временных работников. 15-летний мальчик - украинец, у его мамы есть врем.прописка в Москве. Остальные детки - россияне. Прежде чем пойти и с горя удавиться (я - бухгалтер), обращаюсь к Вам за помощью, уважаемые юристы.
    Правильно ли я понимаю, что до 14 лет договор заключают с родителем ребенка? Тогда получается, что маме время работы ее ребенка засчитывается в труд.стаж. Как мне отчитаться перед налоговой и Пенс.фондом по заработку 11-13-летних детей: кто получатель дохода, мама или ребенок? А с украинцем я даже не знаю, что делать. Вот, сушу сухари.
    Статья 63. ТК РФ
    Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.
    …..
    С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения.