Показано с 1 по 23 из 23
  1. Клерк Аватар для romka_rvs

ИП для дизайнера?

Здравствуйте уважаемые!
    Сорри, если мои вопросы уже рассматривались
    Подскажите, плз, как лучше поступить в моей ситуации:
    Я дизайнер (веб, полиграфия), работаю дома, одна (без наемных сотрудников). Планирую создать ИП. Скорее всего моим единственным заказчиком будет одна ООО, которая будет платить мне примерно раз в месяц. Расходов вроде никаких не намечается.
    Вопросы такие:
    1) Мне лучше открыть ИП на УСН или на патенте?
    2) Правда ли, что ИП на патенте не ведет никакой бухгалтерии и не сдает никакую отчетность?
    3) Есть ли организации, которые возьмутся зарегистрировать ИП на патенте? Есть ли сложности с получением патента?
    4) Насколько трудоемко бухгалтерское сопровождение ИП? Как часть нужно будет сдавать отчетности, посещать фонды и тп? Реально ли такую бухгалтерию вести самостоятельно?
    5) На каком оснований я смогу снимать деньги со счета в банке?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    1. ну патент разновидность УСН, но я все-таки рекомендую непатентную УСН
    2. Да при патентной УСН нет отчетности. Но на непатеной УСН ИП сдает декларацию 1 раз в год. Не сильно большая разница, правда?
    3. Ну регистраторы Вас как ИП зарегистрируют, а с патентом Вы будете сами заморачиваться
    4. Бухучета у ИП нет. ИП на УСН без работников ИФНС может посещать один раз в год. И 1 раз в год Пенсионный фонд
    5. на том основании, что это Ваша собственность. У ИП все деньги личные
    Да, кстати, Вашего вида деятельности я в патентной УСН не нашла вообще.
    Рекомендую почитать:
    Индивидуальный предприниматель
    УСН

3. Клерк Аватар для romka_rvs
    Спасибо за ответ!
    А почему рекомендуете именно непатентную УСН?
    А ЕСН ИП платит и на патенте и на УСН? И с какой суммы, со всех доходов?
    Надежда, а подскажите, где вы смотрите виды деятельности для патента, а то я в инете нахожу разные списки.

4. Модератор