Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

подскажите по регистрам налогового учета

Если не сложно, поясните при проверке налоговой налога на прибыль. Какие регистры по налоговому учету должны быть в организации? Если можно кто-нибудь перечислите. Есть подозрение что не формирует 1 С. как они распечатываются по месяцам или по квартально?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для tinkaer
    А как Вы налог на прибыль считаете? Без регистров?
    Подпись отключена за неуплату

3. Аноним
    Гость
    Да, без. Я смотрю по оборотной ведомости. Проверяю все документы. Смотрю правильно ли у меня заполняется декларация. Я по образованию экономист. Бухгалтерию изучала сама. Так что подскажите мне. Такой вопрос иногда 26 счет общехозяйственные расходы не закрывается в программе. Я его закрываю в ручную. (з/пл и др расходы боюсь в регистрах и не отражаются).

4. Аноним
    Гость
    Люди, ау

5. Аноним
    Гость
    У нас в 1С регистры тоже не формируются, ведём всё в Excel.
    Делаем регистр накладных по статьям затрат по 26сч., регистр прямых по 20, регистр по кредиту, по прочим доходам и расходам, регистр по амортизации. Налоговую вполне устраивает

6. Клерк
    я тоже веду в Excel (по обороткам из "1С")
    как в Декларации по прибыли - регистры доходов от реализации (стр.010), внереализационных доходов (стр.100), прямых(стр.010), косвенных(стр.040) и внереализационных расходов (стр.200),
    ну и если есть другие строки, входящие в вышеуказанные, то и на них делаю регистры.
    так удобнее при налоговой проверке, чтобы они видели что входит в эти строки (все равно придется расписывать построчно)

7. Клерк

может мой регистр пригодится