Показано с 1 по 13 из 13
  1. Аноним
    Гость

подскажите по регистрам налогового учета

Если не сложно, поясните при проверке налоговой налога на прибыль. Какие регистры по налоговому учету должны быть в организации? Если можно кто-нибудь перечислите. Есть подозрение что не формирует 1 С. как они распечатываются по месяцам или по квартально?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для tinkaer
    А как Вы налог на прибыль считаете? Без регистров?
    Подпись отключена за неуплату

3. Аноним
    Гость
    Да, без. Я смотрю по оборотной ведомости. Проверяю все документы. Смотрю правильно ли у меня заполняется декларация. Я по образованию экономист. Бухгалтерию изучала сама. Так что подскажите мне. Такой вопрос иногда 26 счет общехозяйственные расходы не закрывается в программе. Я его закрываю в ручную. (з/пл и др расходы боюсь в регистрах и не отражаются).

4. Аноним
    Гость
    Люди, ау

5. Аноним
    Гость
    У нас в 1С регистры тоже не формируются, ведём всё в Excel.
    Делаем регистр накладных по статьям затрат по 26сч., регистр прямых по 20, регистр по кредиту, по прочим доходам и расходам, регистр по амортизации. Налоговую вполне устраивает

6. Клерк
    я тоже веду в Excel (по обороткам из "1С")
    как в Декларации по прибыли - регистры доходов от реализации (стр.010), внереализационных доходов (стр.100), прямых(стр.010), косвенных(стр.040) и внереализационных расходов (стр.200),
    ну и если есть другие строки, входящие в вышеуказанные, то и на них делаю регистры.
    так удобнее при налоговой проверке, чтобы они видели что входит в эти строки (все равно придется расписывать построчно)

7. Клерк

может мой регистр пригодится

Клеркам спасибо огромное за помощь. Каждый день сижу на форуме, очень много полезного для себя читаю и ответы на вопросы получаю. У меня разработан тоже регистр, пользуюсь давно, очень удобен. Сверяю с 1С. Распечатываю из 1С счета по расходам и карточки этих счетов и все заношу в таблицу. Там формулы в ячейках забиты, считаются налоги и база налогооблагаемая. Если кому пригодится, буду очень рада помочь.
    Вложения Вложения

8. Клерк
    у меня сводная табличка такого же типа, но к ним регистры все-таки по Декларации делаю

9. Клерк
    Цитата Сообщение от Смирнишка Посмотреть сообщение
    к ним регистры все-таки по Декларации делаю
    само собой, без регистров налоговых никуда. Я тоже распечатываю их из 1С каждый квартал и подшиваю вместе со своей таблицей.

10. Клерк Аватар для Nolina
    Цитата Сообщение от МариМе Посмотреть сообщение
    Клеркам спасибо огромное за помощь. Каждый день сижу на форуме, очень много полезного для себя читаю и ответы на вопросы получаю. У меня разработан тоже регистр, пользуюсь давно, очень удобен. Сверяю с 1С. Распечатываю из 1С счета по расходам и карточки этих счетов и все заношу в таблицу. Там формулы в ячейках забиты, считаются налоги и база налогооблагаемая. Если кому пригодится, буду очень рада помочь.
    Скачала вашу таблицу.Думаю,буду пользоваться.Спасибо!!!!

11. Клерк
    Nolina, вопросы будут, спрашивайте(marina_men@mail.ru)

12. Клерк
    Посмотрела Вашу таблицу и не пойму зачем столько писать? А просто налог.регистры налоговиков уже не устраивают что ли? Или это вы для себя ведете?

13. Клерк
    Цитата Сообщение от Ангелика Посмотреть сообщение
    Или это вы для себя ведете?
    Для себя, конечно. Двойной контроль, у меня директор такую табличку видит и сразу понятно какие расходы. А так из базы распечатывать много для него. Здесь все в одно сведено. Да и налоговка наша видит такую табличку и тает...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)