Показано с 1 по 11 из 11
  1. Аноним
    Гость

Чем грозит неправомерное использование бюджетных средств

Хочу спросить вот что. Я работаю бухгалтером в НКО. Мы получаем бюджетные деньги и на них проводим различные мероприятия (причем деньги получаем по договору услуг). Недавно узнала,что многие счета,оплачиваемые мною идут на так называемые помойки,т.е. попросту обналичиваются. Потом появляются липовые документы,ко всему прочему еще и сомнительно оформленные.
    Подпись директора на договоре в госконтракте мягко говоря ничтожна,поскольку на момент подписания договора полномочия возложенные уставом на того,кто должен был бы подписать договор истекли и чисто формально он (господин с истекшими полномочиями) не мог даже назначить нового директора (ввиду истечения срока своих полномочий). Вопрос у меня такой:что грозит лично мне как бухгалтеру такого заведения в случае "открытия карт" компетентными органами. Как мне подстраховаться? Я не оформлена в орг-ции официально,нигде не ставлю свою подпись,являюсь так сказать приходящим бухгалтером. Понимаю,что вся страна так живет,но тем не менее здесь не только ведь налоги,но и в целом государственные деньги...Как мне быть?
    Поделиться с друзьями

2. Клерк Аватар для OlgaK
    да, за державу обидно...
    ст.160 УК
    Как мне быть?
    можете шантажировать руководство, а можете отправить копии документов прокурору...
    Влюбленность в себя не бывает мимолетной.

3. Менестрель Аватар для ИКС+
    срочно прекращать отношения

4. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от ИКС+ Посмотреть сообщение
    срочно прекращать отношения
    Отношения-то прекращать понятно...Но что сделано то сделано.Прошло два супер крупных проекта,кстати широко освещенных в СМИ. Я и правда не в курсе была что к чему. Ну дают счета, дают документы, договора. Всей организацией мероприятий + взаимодействием с госорганами + даже составлением смет занимаются менеджеры.Я только по части в банк сходить да отчеты сляпать.