Показано с 1 по 9 из 9
  1. Аноним888
    Гость

Оплата НДС

Подозреваю, что вопрос мой относится не только к ИП, а вообще ко всем налогоплательщикам НДС..

Знаю по НК, что сумма налога округляется до целой величины, без копеек, в большую сторону, естественно, т.е. 115 руб. 30 коп. = 116 руб. в декларации.

Опять же из НК - выплата НДС производится в течение последующих 3 месяцев по истечении отчетного периода равыми долями.

Внимание вопрос))) как правильно рассчитать сумму ежемесячного платежа, если сумма, указанная в декларации не делится ровно на 3, например 116/3=38,666

Понимаю что вопрос простой, но ногами не пинайте, я новичок, к тому же в предверии подачи декларации за 3 кв, может не только мне интересно это уточнение.

Спасибо, спецы)))
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Ну заплатите неровно, в первый месяц больше, в остальные меньше.
    Вы вообще можете заплатить всю сумму сразу, это ж не запрещено

3. Клерк
    Сейчас задам наиглупейший вопрос: НДС платить надо ежемесячно???? Мы платим всю сумму налога за квартал, сразу после окончания этого квартала. А как можно еще?

4. Клерк Аватар для Мадама
    Можно воспользоваться льготой с конца прошлого года и платить 20 числа по 1/3 от суммы квартального налога

5. Дилетант
    в большую сторону, естественно, т.е. 115 руб. 30 коп. = 116 руб. в декларации.
    Это хде такое "естественно" прописано, а?

По-моему, округление надо производить по правилам арифметики, т.е. только начиная с 50 коп. до целого рубля в большую сторону.

6. Клерк
    Цитата Сообщение от Мадама Посмотреть сообщение
    Можно воспользоваться льготой с конца прошлого года и платить 20 числа по 1/3 от суммы квартального налога
    То есть за 3 квартал, я теперь 20 окт могу заплатить не всю сумму, а только треть?) Ух ты)

7. Б.В.В.
    Гость
    Цитата Сообщение от Neza Посмотреть сообщение