Показано с 1 по 11 из 11
    Клерк

Несколько вопросов по ИП

Здравствуйте, т.к. в бухгалтерской теме я полный профан, хотел бы задать знающим людям несколько вопросов.

Моя сфера деятельности - разработка программного обеспечения, раньше все время работал как физ. лицо по договору, но тут появился заказчик - гос. учреждение, говорят нужно ИП.
    Открыл ИП три месяца назад (проект долго рождался), позавчера открыл р/c и вот наконец, скоро должны поступить деньги на этот счет.

И только сейчас понял, что никаких бумажек по смене налогового режима я не заполнял и не подавал

Подскажите пожалуйста:
    1. Какой налоговый режим применяется "по-умолчанию"?
    2. Как его сменить и возможно ли это в течение одной недели?
    3. Какой % мне придется отдать государству и когда, с налоговым режимом "по-умолчанию" ?

Заранее благодарен за помощь.
    Поделиться с друзьями

Свободный художник
    1. Общий для ИП это уплата НДФЛ, НДС
    2. По НК надо было уведомлять в течение 5 дней со дня регистрации. Но есть судебная практика, когда этот срок не учитывался.
    3. 13% НДФЛ и там еще если что будет, скорее всего, НДС
    Творю, но за последствия не...

Клерк
    Не забудьте, в течении 5 дней нужно сообщить в налоговую об открытии счета. Иначе штраф 5000 рублей.

Клерк Аватар для tinkaer
    7 дней
    Подпись отключена за неуплату

Клерк
    Ну 7 дней.

Модератор
    Рабочих, причем.
    Capito, для начала прочтите вот это Индивидуальный предприниматель

Клерк
    Большое спасибо за ответ, особенно про штраф 5К руб, не знал об этом, попал бы точно =)
    Возникли еще вопросы, если вас не затруднит:

1. Уплата НДС в моем случае обязательно? Вроде бы нет никакой добавочной стоимости, вся сумма поступившая на счет = прибыль.

2. Правильно ли я понимаю, что в моем случае, наиболее подходящая схема - УСН 6%, т.к. нет никаких расходов для осуществления деятельности?