Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 40
    Клерк

Вопрос по БСО

Я начинающий ИП. Род дейтельности - Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники. Хожу к клиентам на дом и ремонтирую ПК и ПО. После регистрации ИП возникло масса вопросов. Один из них такой: если мне не удобно носить к клиентам кассу и я желаю использовать БСО, то как это должно выглядеть.
    Я не пойму самого принципа. Кому нужны эти БСО - мне, налоговикам или клиентам? Понимаю, что лично мне они не нужны? Тогда для чего они? Если кассовые чеки печатаются автоматически на дублирующей ленте, которая является контрольно, то чем являются БСО? Сегодня ходил в налоговую и с большим трудном выпытал у них пару ответов, но они ничего мне не прояснили.
    Как я себе вижу эти БСО? Вот так:
    выполнив работу у клиента, я даю ему написанный мною бланк, копия которого остается у меня. Для клиента этот бланк является доказательством того, что он действительно отдал деньги за услуги. А для меня чем является этот БСО? Куда мне их девать? Хранить? Фиксировать? Буду благодарен за консультацию.
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Кому нужны эти БСО - мне, налоговикам или клиентам
    Всем.
    А для меня чем является этот БСО? Куда мне их девать? Хранить? Фиксировать?
    Хранить. БСО вообще-то имеют сквозную нумерацию, и по ним прекрасным образом может считаться выручка. Потому что за номером 1 должен следовать 2 и т.д.

Клерк
    И все же, как работать с БСО в моем случае?

Модератор
    Вы не указали даже свою систему налогообложения, поэтому не понятно, какой ответ Вы хотите получить

Клерк
    Цитата Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    Вы не указали даже свою систему налогообложения, поэтому не понятно, какой ответ Вы хотите получить
    Пардон, не знаю еще что важно. Итак, я выбрал УСН 6%.

All the same...
    Цитата Сообщение от Bravo_Orlov Посмотреть сообщение
    Пардон, не знаю еще что важно. Итак, я выбрал УСН 6%.