Показано с 1 по 29 из 29
    Клерк

Вопрос ЕНВД "сбрасывают" на ОСН. Верно ли?

Друзья! Вопию о помощи!

Ситуация следующая:
    1. Закрываю ИП с ЕНВД и УСН (два вида деятельности)
    2. по УСН все нормально, а вот с ЕНВД возникли осложнения такого рода.

Выездная проверка показывает, что я не имел права заниматься деятельностью по ЕНВД, а только по общей системе налогооблажения, соответсвенно должен был платить НДС, ЕСН, НДФЛ. А т.к. дело было 2 года назад, то помимо штрафов за непредоставления деклараций и неплатежей налогов, бешенные пени...

подробнее:
    я занимался (как мне кажется) развозной/разносной торговлей без стационарного торгового места. Суть - я продавал клиентам элементы систем вентиляции (воздуховоды, решетки, вентиляторы и т.д.) буквально с машины (т.е. брал на заводе/складе и привозил клиенту). своей точки или склада не имею. Предварительно я обследовал объект (я специалист по вентиляции), составлял договор о купле-продаже и выставлял счет на оплату перечислением на мой р/с.
    Но в "обвинительном приговоре" налоговая напирает, что развозная торговля:
    а) не может осуществляться с юр. лицами (у меня было ООО - 1 шт. и ИП - 1 шт.)
    б) не может оформляться договором розничной купли-продажи;
    в) не может быть оплачена перечислением на счет.
    соответственно все три пункта по факту были.
    --- читая НК РФ не совсем убедился в правоте выводов налоговиков, поэтому...
    ...внимание вопрос:
    права ли ИФНС?
    Поделиться с друзьями

Клерк
    вообще-то я отписался, что не согласен с выводами, приведя следующее:
    "6) Хочу разъяснить для себя и для Вас, почему я считал и продолжаю считать осуществленную мною раннее деятельность по разносной (развозной) розничной торговле без стационарного торгового места подпадающей под перечень видов деятельности, к которым применим ЕНВД.
    Согласно положениям Статья 346.26., цитирую в сокращении: