Показано с 1 по 10 из 10
    Клерк

Еще раз о трудоустройстве

Извините, конечно, за такой тупой вопрос... но я бухгалтер совсем нулевый(
    Когда мы трудостраиваем работника, обязаны ли мы сообщать об этом в ПФ, или просто делать на него отчисления (страховые и накопительные, ну как обычно), а потом сдавать данные о всех работниках за год? Как они в пенсионном фонде тогда разбираются, сколько и кому мы перечислили?
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для staff2
    Сообщать в ПФ о трудоустройстве работника не нужно. Перечисляете средства ежемесечно на накопитильную и страховую часть. А в начале 2010 года (до 1 марта) подаете индивидуальные сведения по всем сотрудникам и с ведомостью перечислений по форме АДВ-11.

В индивидуальных сведениях Вы и покажете по каждому работнику: сколько ему полагается на страховую, сколько на накопительную часть.

Клерк
    Спасибо огромное!!! Очень признательна.
    Уж извините за такие вопросы, я еще очень-очень непрофиссиональный бухгалтер...но я стараюсь!

Клерк Аватар для ellenochka
    А вы ООО или ИП?
    Открою кодекс на любой странице, и не могу, читаю до конца... (с) В.С. Высоцкий

Клерк
    мы ООО, а это имеет какое-то значение?

Клерк Аватар для tinkaer
    имеет, потому что ИПшники встают на учет как работодатели в ПФ и ФСС
    Подпись отключена за неуплату

Клерк
    а ну да... нет, ИП мы закрыли, все долги заплатили, ну и черт с ним

подскажите пожалуйста еще такую вещь: может ли в одном месяце зарплата быть, а в другом не быть? понимаю, что звучит глупо, но все же.
    у нас ООО работает с марта. В первом квартале заплатили минимальный налог, во втором деятельности не было, поэтому ничего не платили. А теперь во такая вот вещь: провернули работу, на счет пришли деньги. Не бывает же такого, что прибыль есть, а работников нет, правильно ведь?