Показано с 1 по 24 из 24
  1. Клерк

Осторожно Прошу помогите!!!

Я специалистом стала недавно, и поэтому ни разу не доводилось сталкиваться с отчетностью. У моего друга открыто ИП и он сидит на ЕНВД. уже второй год деятельность не ведется, но закрывать ИП не хочет. До 2009 года у него одна знакомая сдавала нулевые декларации, а с 2009 года она отказалась все это вести. Он попросил меня. А я и понятия не имею что надо делать и куда идти и к кому обращаться. Вообщем я только понимаю, что надо подать 3 декларации за прошедшие три квартала, а какие и куда... И как быть со штрафами и есть ли вообще они. Вообщем помогите справиться.
    Поделиться с друзьями

2. правдоруб Аватар для Storn
    декларацию по ЕНВД.....а вы думали какую
    сдают в налоговую по месту жительства....
    если будут штрафы, то вам скажут в налоговой...
    кто ищет, тот...

3. Модератор Аватар для бух2007
    он сидит на ЕНВД. уже второй год деятельность не ведется
    На ЕНВД без деятельности не сидят. Что за деятельность?

4. Клерк
    Вид деятельности - оказание услуг. Просто сейчас он не осуществляет вообще никакие операции.

5. Клерк
    Вид деятельности - оказание услуг.
    Не все услуги попадают под ЕНВД.
    лето - это маленькая жизнь

6. Модератор
    Нет у него ЕНВД, поскольку нет деятельности. А нулевки по ЕНВД за этот год у него никто наверняка не примет

7. Клерк
    Нет ну вот смотрите. Когда юр/лицо работает по ОСНО, и за какой-то период никаких операций по деятельности не осуществлялось, то он же сдает нулевые декларации. Я правильно понимаю??? Так наверно и по ЕНВД должно быть.? Вот я вас и прошу скажите мне что нужно делать? А-а-а прошлый бух-р сдавала единую (упрощенную) налоговую декларацию. Так это ее надо сдавать???

8. Клерк
    от я вас и прошу скажите мне что нужно делать? А-а-а прошлый бух-р сдавала единую (упрощенную) налоговую декларацию. Так это ее надо сдавать???