Показано с 1 по 15 из 15
  1. Клерк

Будут ли вопросы у ФСС ?

Доброго времени суток.
    Прошу подсказать если кто сталкивался с такой ситуацией. Работаю бухгалтером, собираюсь в середине февраля 2010 года в декрет. По основному месту работы зарплата примерно 29000 в месяц, соответственно в 2010 году по новым нормам до максимума - 34583 в мес. не дотягиваю, а со вторым ребенком копейка лишней не будет...
    Мой муж является учредителем другого ООО, вот думаю - возникнут ли вопросы у ФСС если я там оформлюсь по совместительству, отработаю 4 месяца с зарплатой например - 35000 в мес. и получу второй больничный на совмещение, возмещаемый ФСС по максимуму? Еще уточнение - на данный момент ООО деятельности не ведет, там ген.дир и ком. дир з/плату не получают(отпуск за свой счет) не будет ли подозрительным что я вдруг появлюсь с большой зарплатой (зам. гл. бух по совм.) и ухожу в декрет спустя 4 месяца. ? Может ли ФСС отказать в оплате такого больничного по БиР ?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Будут ли вопросы у ФСС ?
    Будут.

3. Клерк
    Цитата:
    Будут ли вопросы у ФСС ?

Будут.
    Какие? и могут ли отказать в оплате б/листа?
    Последний раз редактировалось buh89; 14.10.2009 в 11:44.

4. Модератор
    buh89, ну Вы же сами их назвали. Деятельности нет, сотрудники в отпуске за свой счет, налоги не платятся ни зарплатные, ни по деятельности предприятия...вдруг появляется замглавбуха с максимальной зарплатой, да еще и родственник учредителя...Обвинения в фиктивности трудового договора (заключении его только с целью получения пособия от государства) гарантированы со всеми вытекающими последствиями.
    Последний раз редактировалось Просто Таша; 14.10.2009 в 11:49.

5. Клерк
    А если появлюся не только я а например и ком. дир.? то есть возобновится деятельность с октября и у обоих будет максимальная зарплата со всеми налогами? тогда что?
    А чем грозит обвинение в фиктивности?

6. Клерк