Показано с 1 по 19 из 19
    Клерк

Отсутствие документов подтверждающих закупку товаров (ИП на УСН 6%)

Я ИП на УСН 6%. Кассовый аппарат не использую, продажи осуществляю только по безналу. Помещений не арендую. Покупку товаров для последующей продажи осуществляю в розничных магазинах (Ашан, Леруа Мерлен и тд) иногда на рынках, соответственно документов подтверждающих покупку нет.

Бизнес вялотекущий, средний годовой оборот около 1 млн. рублей.

Я в таком режиме работаю почти 5 лет. Сдаю декларации, плачу налоги и тд. Но постоянно меня гложут опасения, что с точки зрения налоговой этот мой бизнес выглядит как-то странно и не совсем законно. У меня нет никаких документов, подтверждающих мои закупки. Продажи все оформлены нормально (счета фактуры, накладные).
    Поделиться с друзьями

Клерк Аватар для efreytor
    Я в таком режиме работаю почти 5 лет.
    ну и работайте дальше...
    Сдаю декларации, плачу налоги и тд.
    это самое главное..
    У меня нет никаких документов, подтверждающих мои закупки.
    а кто собственно будет их у вас требовать?
    Растение индетерминантное, сильнорослое, ветвистость средняя,лист среднего размера, зеленый, слабоморщинистый.

Клерк
    Вот меня и интересует, может ли налоговая потребовать информацию о моих поставщиках и все с этим связанные документы? У меня поставщиков как таковых нет.
    И ещё вопрос, как в моем случае правильно заполнить КУДиР?

Свободный художник
    заполнить КУДиР?
    указываете только полученные доходы.
    Творю, но за последствия не...

comandante Аватар для FM
    Вот меня и интересует, может ли налоговая потребовать информацию о моих поставщиках и все с этим связанные документы?
    может.
    Оптимисты учат английский… пессимисты зубрят китайский… реалисты осваивают автомат Калашникова... (c)

Клерк
    Цитата Сообщение от FM Посмотреть сообщение
    может.
    При каких обстоятельствах?
    На каких основаниях?
    Что мне делать?
    Как могут наказать?

comandante Аватар для FM