Люди, спасите!!! Главбух бросил нас, надо заполнять декларацию по НДС. В мае к возмещению была 1000, куда в июньской декларации мне эту сумму впихнуть? Заранее спасибо.
Люди, спасите!!! Главбух бросил нас, надо заполнять декларацию по НДС. В мае к возмещению была 1000, куда в июньской декларации мне эту сумму впихнуть? Заранее спасибо.
То есть у меня по декларации получается сумма к уплате, а реально она к возмещению?
Гарант, когда вы сдали майскую декларацию вам налоговая инспекция в ваш лицевой записала 1000 рублей к возмещению.
Теперь у вас, например, 2500 руб. к уплате, т.е. в ваш лицевой пишут 2500 к уплате (-1500 + 2500) и получается у вас 1500 рублей НДСа к уплате фактически, хотя в декларации вы написали 2500.
Понятно?
Мария, извините, я не бухгалтер, я понял так:
У меня в майской декларации к возмещению 770 руб.
В июньской декларации (без учета майской суммы) к уплате 184 руб.
А реально на конец июня к возмещению 586 руб? Эта сумма нигде не указывается? Декларация заполняется не нарастающим итогом? Заранее благодарю. Виктор.
Да, вы все поняли верно. Декларация заполняется не нарастающим итогом и сумма, которая в конечном итоге у вас получается к возмещению с учетом предидущего месяца, в данной декларации указываться не будет. В декларации за июнь вы покажете к уплате 184 руб.
Налоговая инспекция сама учтет переплату (сумму к возмещению) на вашем лицевом счете. Платить эти 184 рубля в этом месяце вам не нужно.
Ekaterina
Декларация заполняется не нарастающим итогом, а за конкретный налоговый период: квартал или месяц. Смотрите свой июнь: начислено столько-то, к возмещению столько-то, итого к уплате 184 руб. 586 руб. нигде не отражаете. Если у вас такие маленькие обороты, зачем вы сдаете НДС помесячно?
Гарант, все верно.