Показано с 1 по 9 из 9
    Аноним
    Гость

Курсовые разницы

Прочитала все темы с аналогичным названием, но т.к. в бухгалтерии я новичок, остались кое-какие сомнения и хотелось бы их развеять. У нас ООО на УСН 15%. Если можно, хотелось бы разобраться когда и какие разницы возникают и какие из них можно включать в доходы\расходы при расчете единого налога, на конкретном примере:

1) 12.05.09 Нами оказаны услуги и выставлен счет иностранной фирме на 1000$ (курс = 32руб./$)
    1000$*32руб./$=32000руб.

2) 29.05.09 Поступает оплата 1000$ (курс = 31руб./$)
    1000$*31руб./$=31000руб.

3) 29.05.09 КР на дату оплаты:
    32000руб.-31000руб.=1000руб. (отрицательная курсовая разница, т.к. сумма задолженности выше, чем сумма реально полученная)

4) 30.05.09 КР на конец месяца (курс = 30руб./$):
    1000$*30руб./$=30000руб. (стоимость валюты на конец месяца)
    31000руб.-30000руб.=1000руб. (отрицательная курсовая разница)

5) 08.06.09 Депонирование валюты для продажи (курс = 29руб./$)
    1000$*29руб./$=29000руб.

6) 08.06.09 КР на дату продажи:
    30000руб.-29000руб.=1000руб. (отрицательная курсовая разница)

7) 08.06.09 Поступление выручки от продажи валюты (курс продажи = 28руб./$)
    1000$*28руб./$=28000руб.

8) 08.06.09 Списана себестоимость валюты по курсу ЦБ (курс = 29руб./$)
    1000$*29руб./$=29000руб.

9) 08.06.09 КР (разница между стоимостью валюты по ЦБ и стоимостью по курсу продажи)
    29000руб.-28000руб.=1000руб. (отрицательная курсовая разница)

Вопросы:
    1. Правильный ли вообще у меня ход мыслей по поводу операций с валютой?
    2. Правильно ли я определяю курсовые разницы на предмет положительности и отрицательности?
    3. Все ли курсовые разницы я учла?
    4. Какие курсовые разницы можно включить в доходы\расходы?
    5. Есть ли смысл делать проводки в бух. учете по курсовым разницам, которые нельзя включать в доходы\расходы?
    Поделиться с друзьями

Аноним
    Гость
    Неужели никто не ответит ((

Аноним
    Гость
    И еще пара вопросиков: