Результаты опроса: Обязан ли бухгалтер проводить перерегистрацию ООО?

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

2 6.90%
  • Нет

27 93.10%
Показано с 1 по 25 из 25
  1. Клерк

Осторожно Перерегистрация ООО (УСН)

Добрый день!
    Работаю начинающим бухом, и руководитель дал задание перерегистрировать ООО (УЖАС! ). Подскажите, какие документы необходимо подготовить для перерегистрации!?
    Поделиться с друзьями

2. Модератор
    Татьяна , ну ведь весь раздел просто забит подобными темами. На сайте куча статей. Неужели не почитать???

3. Клерк
    Подскажите, какие документы необходимо подготовить для перерегистрации!?
    http://www.klerk.ru/law/articles/157731/

4. Клерк

Вверх

Я хоть и не Татьяна, но то же совсем зеленый бухгалтер, которому нужно перерегистировать ООО, спасибо за ссылку, написано как раз для "зеленых"

5. Клерк
    Здравствуйте, я вот тоже совсем уже запуталась.. Мы перерегистрируемся, да еще и адрес меняем.. Когда заполняешь форму 13001 там указывать новый или старый адрес.. А 14001 нужна? Или это меня запутали уже..И что в этом случае нести к нотариусу для заверения? Какие документы?

6. Клерк
    Кстати, большое спасибо за статью))) Только я все-таки не до конца разобралась, вот и спрашиваю))

7. Клерк
    Когда заполняешь форму 13001 там указывать новый или старый адрес
    новый
    А 14001 нужна?
    нет
    .И что в этом случае нести к нотариусу для заверения?
    только форму 13

8. Клерк
    Спасибо))

9. Клерк
    добрый вечер. можно еще вопрос. в заявлении 13001 в листе Б указать постоянно действующего исполнительного органа (галочкой) и наименование органа - директор?

10. Клерк
    как в уставе: у кого - директор, у кого - генеральный директор

11. Клерк
    всем привет. У меня вопрос по теме: если у ООО 1 участник,выход из общества последнего участника невозможен. У нас в уставе записано: при выходе участника (он один) организация подлежит ликвидации. У нас все норм? )

12. Юрист Аватар для lokispb