Показано с 1 по 14 из 14
    Клерк

Соцстрах не согласен с БиРом возможно удерж. с женщины ? Как потом с отп. до 1,5 лет?

Уважаемые консультанты форума! Очень прошу помочь с советом беременной женщине т.е. мне. (я не бухгалтер, но про начисления и как они считаются немного представление имею, поэтому прошу помочь с советом)