Показано с 1 по 8 из 8
  1. Екатерина модельер
    Гость

Вверх Модельер и налоги

Здравствуйте!

Я начинающий модельер! Я шью и хочу одевать в свои изделия прекрасную половину человечества. У меня небольшая студия дома и я все работы по изготовоению одежды делаю сама. Производство не массовое, но эксклюзивное!

Подскажите, как мне поступить, чтобы продавать свои изделия законно!

Спасибо!
    Поделиться с друзьями

2. Клерк
    Цитата Сообщение от Екатерина модельер Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

Я начинающий модельер! Я шью и хочу одевать в свои изделия прекрасную половину человечества. У меня небольшая студия дома и я все работы по изготовоению одежды делаю сама. Производство не массовое, но эксклюзивное!

Подскажите, как мне поступить, чтобы продавать свои изделия законно!

Спасибо!

посмотрите, не попадает ли такой вид деятельности под ЕНВД.. если нет, проще всего регистрироваться как ИП на упрощенке.
    незнание не освобождает от ответственности... знание, кстати, тоже.

3. Аноним
    Гость
    Цитата Сообщение от Katebuh Посмотреть сообщение
    посмотрите, не попадает ли такой вид деятельности под ЕНВД.. если нет, проще всего регистрироваться как ИП на упрощенке.
    Вы имеете ввиду П. 2 ст. 346.25. НК РФ:

"2. Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим следующие виды предпринимательской деятельности:

1) ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;" ?

4. Клерк
    Цитата Сообщение от Аноним Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду П. 2 ст. 346.25. НК РФ:

"2. Применение упрощенной системы налогообложения на основе патента разрешается индивидуальным предпринимателям, осуществляющим следующие виды предпринимательской деятельности: