Показано с 1 по 21 из 21
    Клерк

Помогите, автоинструктор ИП УСН.

Добрый вечер!
    Я не бухгалтер. И мне очень нужна Ваша помощь. Мой муж зарегистрировался как ИП автоинспектором по УСН 6%. Он написал заявление, что один раз в год оплачивать будет, а не поквартально. А что делать дальше вообще не знаем.
    Нужно платить какие-то взносы в пенсионный фонд (я почитала) а как это делать? Еще нужно вести книгу доходов и расходов, а ее регистрировать нужно в налоговой до того как в ней записи вести. А вот в электронном виде это как? Я тут столько читала. Но очень мало поняла, главное что мы ничего не делаем и это плохим закончится. А еще как нам показывать свои доходы, т.е. у него что кассовый аппарат должен быть, или счет нужно открыть в банке, или какие-то приходники писать, без печати же будут они. Что же тогда мы должны приложить в доказательство наших доходов? Это ж получается что нужно с каждым учеником заключать договор на оказание ему услуг и там писать стоимость. Или нет? А еще прочитала что нужно уплачивать в пенсионный фонд, а потом как-то вычитать из чего-то. Ужас. Куда мы влезли. Помогите умоляю. Страшно стало, что теперь еще и штрафы платить будем, если чего не похуже....
    Поделиться с друзьями

Модератор
    Он написал заявление, что один раз в год оплачивать будет, а не поквартально.
    Кому? Президенту Путину?
    Налог по УСН платится 4 раза в год, хоть самому господу богу пишите. А вот декларация сдается 1 раз в год
    Взносы в ПФ платить надо до 31 декабря, книг в электронном виде подписывается по окончании года
    Ничего страшного пока не произошло, хватит паниковать
    Прочтите вот это для начала Индивидуальный предприниматель

Клерк
    Спасибо за помощь и проявленный интерес.
    Я тут все разбираюсь, читаю, помогите с возникшими вопросами. Получается так, муж должен