Показано с 1 по 7 из 7
    постигаю азы бизнеса Аватар для kifitim

Вопрос Порядок приема сотрудника на работу

Открыл ООО (ОСНО), хочу устроить работника. Какие действия нужно совершить, чтобы устроить человека. В бизнесе я новичок, вот что нарыл в сети:
    Порядок документального оформления приема сотрудника на работу
    В соответствии со ст. 68 ТК РФ при приеме на работу работника на основании заключенного трудового договора издается приказ (распоряжение) работодателя о приеме работника на работу . При этом содержание приказа должно соответствовать условиям заключенного трудового договора. Следует обратить внимание, что приказ о приеме на работу относится к документам первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (форма N Т-1), утвержденных Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1, и подлежит обязательному применению.

В приказе о приеме на работу должны обязательно содержаться следующие сведения:
    - наименование организации-работодателя;
    - фамилия, имя, отчество работника;
    - наименование структурного подразделения;
    - наименование профессии (должности), разряд, категория квалификации;
    - условия приема на работу;
    - оклад (тарифная ставка);
    - дата заключения трудового договора, на основании которого издается приказ;
    - срок, на который заключен трудовой договор.

Приказ подписывается руководителем организации.

Приказ работодателя о приеме на работу должен быть объявлен работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
    По требованию работника работодатель также обязан ему выдать копию приказа о приеме на работу.

На основании изданного приказа о приеме на работу работодатель:

1. производит запись в трудовую книжку работника о приеме на работу,
    2. заполняет личную карточку (форма N Т-2)
    3. заполняет лицевой счет работника (форма N Т-54).